При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Mein Bruder hat ... neues Fahrrad.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Ich habe dir ... Bücher mitgebracht.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Lehrer hat … korrigiert.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
An deutschen Hochschulen arbeiten viele ausländische ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ihre ... musste die Kellnerin abliefern.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Das Kind ... und die Mutter wischte ihm die Tränen aus dem Gesicht.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Mein Freund hat Geburtstag am ... Mai.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die begabte Schülerin ... eine Klasse ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Bei (1) dem Kälteeinbruch im Nordwesten Kanadas haben (2) in der letzten (3) Woche zwei (4) Menschen erfroren.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Jeder vier (1) Mann geht maximal dreimal (2) im Jahr einkaufen (3), über 80 Prozent geben dabei nicht mehr als (4) 500 Euro aus.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Kannst du dich (1) dieses (2) Handy wirklich leisten, hast (3) du gut darüber (4) nachgedacht?
Выберите предложение, синонимичное исходному.
Anna zieht diesen Mantel beim starken Regen an.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Подберите подходящую реплику к каждой из предложенных ситуаций. Восстановите соответствие между элементами двух множеств.
Situation | Reaktion | |
A — Man verabschiedet sich am Freitag Abend B — Man antwortet auf die Äußerung des Dankes. C — Man lehnt eine Einladung ab. D — Man macht einen Vorschlag. | 1 — Ich wünsche dir ein schönes Wochenende. 2 — Danke, aber morgen geht es nicht. 3 — Gern geschehen! 4 — Willst du nicht mit mir in die Disko gehen? |
Выберите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
... — Ja, ich war dort im Sommer mit meiner Klasse.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Die meisten Freunde von Markus ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Edmund Hillary...
Какая из предложенных реплик уместна в следующей ситуации?
Man hat Sie um etwas gebeten. Sie sagen:
Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer hat in Deutschland eine andere Fachrichtung gewählt?
К какому слову в абзаце III относится выделенное местоименное наречие daran?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer war ein Gegner der akademischen Traditionen in der Malerei?
Прочитайте тексты. Определите, к какой из предложенных тем относится текст 2.
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Welcher Meister erlangte Berühmtheit durch den Bau der Denkmäler?
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках. (О чем) ... erinnerst du dich besonders oft?
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Du sollst diesen Text noch einmal aufmerksam zu lesen.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
gewinnen, von, Pferd, wichtig, sie, früher, diese, Straße, können, entwickeln
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Mensch, können, führen, Forscher, ihr, groß, verbrauchen, für, es, täglich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние.
Er, der, zu, sein, bei, für, leiden, müssen, sterben, dürfen, haben, Kleidung, normal
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Mensch, können, führen, Forscher, ihr, groß, verbrauchen, für, es, täglich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sein, ein, er, Monat, um, Befehl, mit, gehen, wollen, lieb
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние.
Sie, sein, eine, vor, gehen, Stück, groß, wollen, haben, können, stehen, aus, durch
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Zeit, Mensch, diskutieren, nach, sollen, es, sich, mischen, bereits, politisch
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
kontrollieren, ihr, für, frei, wir, giftig, Bauer, wollen, Land, geben
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
haben, nach, positiv, er, das, für, streiten, Land, mein, müssen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
es, alt, passieren, Volksfest, können, ihr, fast, Fluss, zufrieren, für
Ответ: